особености воспитательно-образовательного процесса

Миссия образовательного учреждения: удовлетворение социального запроса населения в образовательных услугах для детей дошкольного возраста, воспитание социально-адаптированной личности, имеющей широкие возможности для успешного школьного обучения и обладающей сформированными базовыми компетенциями.

Основные приоритетные направлениями деятельности учреждения:
  • создание благоприятных условий для комфортного пребывания ребенка в дошкольном учреждении;
  • оптимизация организации физкультурно-оздоровительной работы;
  • профилактика и коррекция нарушений осанки и плоскостопия у детей;
  • здоровьесберегающая направленность образовательного процесса;
  • обеспечение паритета образованности и здоровья дошкольников;
  • социализация личности ребёнка-дошкольника;
  • подготовка ребёнка к жизни в современном обществе;
  • создание благоприятных условий для комфортного пребывания ребенка в дошкольном учреждении.
Воспитательно-образовательный процесс выстроен в соответствие с основной образовательной программой (принятой на педагогическом совете, протокол №5 от 29 мая 2015 года). 
Предметно-развивающая среда групповых помещений создана в соответствии с требованиями программы «Детство», имеют место уголки психологической, эмоциональной разгрузки, специализированная коррекционно – развивающая среда. Развивающая среда групп динамична и мобильна, в ней имеются легко трансформируемые элементы, сохраняющие при этом общую смысловую целостность, что позволяет детям чувствовать себя в группе как дома. Групповые помещения оснащены аэроионизаторами, инфракрасными обогревателями, кулерами.
Учреждение активно занимается инновациями: созданием, внедрением и использованием новых эффективных технологий, таких как интегрированный метод обучения дошкольников, проектно-исследовательская деятельность.

Информационная карта инновационных опытов ДОУ

 
Тема инновационного педагогического опыта Сущность инновационного педагогического опыта
Комплексная программа «Здоровье» Организация эффективного здоровьесберегающего процесса
ЛЕГО-конструирование Развитие и обучение ребенка посредством комплекса игр ЛЕГО
Система здоровьесберегающего пространства средствами физического воспитания детей Планирование работы по физическому воспитанию. Мониторинг оценки физической подготовленности
Корпоративный проект «Имидж-продвижение ДОУ» Создание позитивного имиджа дошкольного учреждения
Социальные проекты: «Маленькая ступенька в большой мир»,
«Социализация личности ребёнка-дошкольника»
Социальная адаптация дошкольников в обществе. Интеграция проекта в комплексную программу «Детство», раздел «Социальный мир»
Использование ИКТ в работе с дошкольниками Интеллектуальное развитие детей с помощью ИКТ
Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира детей Социальная адаптация дошкольников средствами тренингов и коррекции
Региональный компонент в изобразительной деятельности Реализация регионального компонента в образовательном процессе 
Использование нестандартного игрового оборудования для формирования речи дошкольников Развитие и обучение дошкольников средствами нестандартного игрового оборудования (наборы деревянных народных игрушек)
Песочная терапия Развитие и обучение ребенка посредством песочной терапии
Фитодизайн и музейная педагогика Развитие дошкольников посредством обогащения развивающей среды
Черлидинг Привлечение детей к здоровому образу жизни, формирование координационных способностей.
Фитбол-гимнастика Профилактика нарушений осанки и плоскостопия детей
Логоритмика Коррекция речи